BioWare изменила внешность главных героев Mass Effect: Andromeda. Новый патч для Mass Effect: Andromeda изменил сексуальную ориентацию одного из героев Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Свежее обновление Mass Effect: Andromeda существенным образом изменило сексуальные предпочтения одного из членов команды главного героя. Теперь инопланетянин Джаал доступен для романтически отношений с мужской версией протагониста. До этого момента игроки могли завести роман с Джаалом только вооружившись женским персонажем. Таким образом, число возможных гомосексуальных отношений за Скотта Райдера выросло до трех, а Джаал стал бисексуалом.

Как стало известно сайт, изменения также коснулись персонажа Хэйнли Абрамс. По задумке разработчиков, Хэйнли когда-то была мужчиной, но сменила пол. После патча она будет осторожнее признаваться в диалоге о своей половой принадлежности. Как стало известно сайт, разработчики столкнулись с критикой из-за того, что в релизной версии Хэйнли раскрывала персональную информацию спустя минуту, а сам персонаж, якобы, был введен просто «для галочки».

Дополнительно в обновлении появились новые варианты внешности главных героев, включая заранее заготовленные варианты и цвета кожи, и более точные описания улучшений. Также все прически стали доступны как для мужской версии персонажа, так и для женской, а возможность изменить внешность появится примерно на середине прохождения. Патч получил порядковый номер 1.08, и он доступен с 6 июня для версии игры на PC. Скачивание в сервисе Origin начнется автоматически, а после установки патча дополнительно будет доступна опция для включения технологии Dolby Vision.

Компания BioWare выпустила новый патч для фантастического экшена . К общей радости игроков, обновление значительно улучшило лица персонажей в игре.

6 апреля разработчики выпустили новый патч версии 1.05 для игры. Как сообщалось предварительно, обновление затронуло самые проблемные моменты Mass Effect: Andromeda, на которых больше всего жаловались игроки. В частности, разработчики из Bioware добавили возможность пропускать кат-сцены при перелете между планетами, улучшили лицевую анимацию и лица персонажей в целом, упростили разгадывание загадок Реликтов (Remnant), исправили анимацию бега главного героя Райдера (Ryder) и многое другое. Общий размер патча составил чуть больше 2 Гб.

Как стало известно сайт, многие игроки положительно восприняли новые исправления. В сети опубликовали множество скриншотов и видеороликов сравнений персонажей до патча и после. В целом, по мнению геймеров, картинка стала гораздо приятнее. Глаза персонажей сделали темнее, чтобы они выглядели более реалистично. Кроме того, разработчики исправили проблемы с макияжем некоторых героев игры, изменили их одежду, и улучшили редактор персонажей.

Между тем, представители студии Bioware рассказали, что продолжат слушать отзывы игроков и исправлять оставшиеся ошибки в игре в будущих патчах. Подобное заявление смутило некоторых пользователей, которые посчитали, что «Mass Effect: Andromeda это первая ААА-игра в раннем доступе». Многих возмутило то, что «сыграв в игру сразу после релиза, они фактически выкинули в трубу 60-70 часов». Вспомнили и советы некоторых критиков пару недель назад, которые рекомендовали дождаться скидок и патчей для игры, и приобрести Mass Effect: Andromeda через несколько месяцев, когда разработчики исправят все проблемы.

Игра Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC, PS4 и Xbox One. Игра получила множество негативных рецензий, и стала игрой с самым низким средним баллом в серии. С 7 апреля в сетевом режиме игры начинается новая APEX-миссия, которая предложит эксклюзивные задания на новой локации, ценные награды и добавит нового персонажа-саларианца в игру.

Грядущее обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda , но и вносит высказанные сообществом предложения.

Улучшенное создание персонажа

Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:

у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений. Список на других языках можно прочесть здесь.

Одиночная игра
  • Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
  • Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
  • Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
  • Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
  • Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
  • Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
  • У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
  • Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
  • Внесена ясность в описания усилений.
  • Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
  • Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
  • [ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.
Сетевая игра
  • Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
  • Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
  • Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
  • Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
  • Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
  • Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
  • Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
  • Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
  • Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

Представители BioWare в своих Twitter-аккаунтах продолжают информировать фанатов Mass Effect: Andromeda об изменениях в игре и сообщают всё новые и новые детали.

Свежая информация поступила от Майкла Гэмбела (Michael Gamble), Аарона Флинна (Aaryn Flynn) и Яна Фрэйзера (Ian Frazier), трех главных руководителей BioWare.

По словам Гэмбела, в Mass Effect: Andromeda не будет ограничения уровня, так что игроки будут играть до тех пор, пока не прокачают каждое умение по максимуму, а после, уровни просто продолжат набираться. Но для полной прокачки потребуется начать новое прохождение в режиме «Новая игра+».

Однако это сразу вызывает новый вопрос - как игрок сможет управиться с таким большим числом навыков, когда разработчики предлагают всего три слота? Ну, никак. Используйте доступные горячие клавиши, а радиальное меню управления навыками не планировалось.

К числу изменений относится и смена внешности главных героев Сары и Скота Рейдеров. По словам главного менеджера BioWare Аарона Флинна, команда внимательно прислушивается к критике фанатов и сообщает разработчикам игры о том, какие улучшения или изменения нужно провести. Те, в свою очередь, все еще улучшают свои навыки работы с инструментами движка Frostbite, что, в итоге, дает следующий результат:

По словам Флинна, игроки не смогут менять параметры тела, даже так, как было в Dragon Age: Inquisition , так что с такими спортивными «качками» вам придется пройти от начала до конца. Зато осталась возможность менять цвет брони и появилась возможность перекрасить повседневную одежду.

На непосредственное сравнение каждой модели вы можете посмотреть ниже (справа старая модель, слева новая модель):



Также предлагаем вам посмотреть на фигурки Сары и Скота Рейдеров от McFarlane Toys, сфотографированные уже «в живую», именно такие будут продаваться начиная с октября месяца, вместе с другой сопутствующей релизу игры продукцией. Подробнее обо всем этом вы можете прочитать в новости по теме.

Для тех, кто не в курсе, напомним, что Mass Effect: Andromeda выйдет для PC, PS4 и Xbox One уже 23 марта 2017 года.




Обновление 1.08

Предстоящее обновление версии 1.08 улучшит игровой процесс Mass Effect: Andromeda и привнесет с собой желаемые сообществом изменения.
Расширение параметров при создании героя

Мы увеличили количество доступных параметров при создании действующего лица, тем самым позволив вам еще больше управлять внешностью Райдеров. Разработаны женская и мужская головы, новый вид комплекции, а также внушительный объем предлагаемых оттенков кожи. Добавлен вариант “без волос”, а также универсальные прически для персонажей обоих полов.

Вы в силах изменить внешность вашего героя во время игрового процесса на борту космического корабля.

Для тех, кто любит стандартный облик Алека Райдера, предоставляется случай оставить его неизменным, вне зависимости от созданных вами персонажей.

Увеличено количество возможных взаимоотношений Скотта Райдера с другими персонажами.

Он может запросто приударить за Джаалом. Не могли мы этого не сделать по ряду причин:

Скотт Райдер не имел в отряде персонажа того же пола, с которым возможно начать отношения, а достижение за успешное проведение 3-х любовных линий нельзя получить с героем одного пола; принимая во внимание тот факт, что ангара просто относятся к перемене пола, будет правильно, если Скотт получит возможность закрутить роман с Джаалом.

Также мы осознаем, что сексуальная ориентация не менее необходима и для правдоподобности героя. Взаимоотношения с героями являются одной из излюбленых составляющих игр, именно поэтому нам бы хотелось все сделать как надо. Руководство общалось с участниками ЛГБТК сообщества. По завершению обработки отзывов разработчики поняли, что это крайне нужное преобразование для Скотта и Джаала.

Весь коллектив тесно сотрудничал с целью стать на 100% убежденным, что нововведение целесообразно для Джаала, а итог взаимоотношений станет важным для Скотта.

Вы можете ознакомиться с исчерпывающим перечнем нововведений.

Режим одиночной игры

●Облик Райдера возможно поменять на борту космического корабля.
●Увеличено количество настроек внешнего вида действующего лица.
●Скотт Райдер получил способность начать роман с Джаалом.
●Некорректность в сооружении щитов для «Кочевника» исправлена.
●Хейнли Абрамс поменяли озвучку, чтобы изменить тон оговареваемой личной информации.
●Дробовики начали хорошо функционировать с плазменным зарядником.
●Привнесена четкость в характеристики усилений.
●Игроки различных уровней получили возможность приобрести модифицированное оружие у торговцев.
●Для всех режимов огня усиление также стало продаваться.
●На ПК теперь поддерживается технология Dolby VisionTM.
●«Лучевой генератор» дает возможность стрелять с уроном, который зависит от стандартного урона за единицу времени.



Сетевая игра

●«Отражение» начало правильно функционировать при движении.
●Устранена неисправность в увеличении «Сети скрытности».
●Демон не будет ускоряться на расстоянии от цели в менее чем десять метров и перейдет на стандартное движение.
●Усовершенствовано автоопределения движения врагов в очень тесных пространствах, чтобы минимизировать количество телепортации.
●Начала прерываться перезарядка при переключении на «Кобру» .
●Теперь атаки в ближнем бою это реальность даже если значок оживления находится рядом с центром экрана.
●Заменен звук для подбора патронов.
●Радиус охвата передатчика набора возрождения стал отображаться на экране снаряжения.
●Совместное применение невидимости и разведвизора теперь не увеличивает общее время действия скиллов.
●Устранена ошибка, которая заключалась в не снижении веса при использовании соответствующих модификаций.
●Персонаж разворачивается в сторону Адхи при синхронизации для успешной телепортации.
●Враги больше не становятся в позу "Т" от удара.
●Появилась возможность менять свет в меню.
●Усовершенствованы различные эффекты.